Что нужно, чтобы зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью?
Как известно, осуществление предпринимательской деятельности без официальной регистрации в Российской Федерации запрещено. Если вы систематически получаете прибыль от некоторого рода занятий, необходима регистрация в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица. Самой распространенной организационно-правовой формой для юридических лиц является общество с ограниченной ответственностью. Юридическая регистрация ООО https://alfaconsult.su/registr/ooo имеет ряд преимуществ перед регистрацией в качестве ИП, основным из которых является то, что ООО отвечает по своим обязательствам исключительно своим имуществом, а учредители не несут ответственности по долгам организации.
Для обращения в налоговые органы, а именно они осуществляют регистрацию ООО, необходимо подготовить следующие документы:
- решение о создании ООО, которое оформляется протоколом или договором;
- устав ООО.
От вас потребуется также выбрать официальное наименование организации, внести уставный капитал, определиться с юридическим адресом создаваемого общества и системой налогообложения, а также оплатить госпошлину.
Способы регистрации ООО
Зарегистрировать ООО можно следующими способами:
- Самостоятельно, собрав необходимый пакет документов и заполнив заявление по форме Р11001. Этот вариант подойдет, если вы уже имеете соответствующие познания в области общения с налоговыми органами, а также свободное время, так как оформление документов зачастую занимает несколько недель.
- С помощью профессиональных юристов, оказывающих услуги по регистрации за небольшую плату. В этом случае ваше участие в процессе будет минимальным, сведется к нулю риск отказа в регистрации, а сохраненное время можно будет уделить развитию бизнеса.
Регистрация ООО требует серьезного подхода, ведь от правильного составления документов, регламентирующих деятельность организации, зависит не только принятие их налоговым органом, но и дальнейшая работа вашей фирмы.