Принципы, задачи и инструменты маркетинга в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) включает в себя совокупность мероприятий для продвижения бренда или непосредственно компании через различные социальные платформы для привлечения и дальнейшего взаимодействия с потенциальным потребителем. Сегодня для развития профессиональных навыков в этой сфере предлагается множество курсов SMM https://mgutu.ru/courses/advertising/smm-manager.html, которые позволят грамотно ориентироваться в мире маркетинга.
Принципы и задачи маркетинга в социальных сетях
Принцип работы данного вида маркетинга заключается в создании текстового или видеосообщения для размещения в социальных сетях для дальнейшего распространения. Участие организатора уже не требуется. Почему же ставка делается на соцсети? Есть мнение, что люди больше доверяют информации, полученной именно через них. Здесь проще выбрать площадку и взаимодействовать с целевой аудиторией.
Задачами такого маркетинга являются брендинг или продвижение продукта и увеличение посещаемости страничек сайта компании.
Основные инструменты SMM:
- информационные сообщения в соцсетях;
- обсуждение в комментариях;
- создание блога и его ведение;
- создание и обсуждение тем на форумах;
- реклама.
Социальные сети – это площадка не только для рекламодателей, также ею активно пользуются и средства массовой информации с целью привлечения аудитории.
Также нужно учитывать, что интересы аудитории постоянно меняются в пользу новых брендов и трендов. Поэтому специалисты в сфере SMM для успешной кампании должны постоянно изучать интересы целевой аудитории, выбирать оптимальную площадку для продвижения бренда, изучать заинтересованность и вовлеченность будущих потребителей.