Интересные статьи

Творческо-поисковая деятельность

Творческо-поисковая деятельностьПредложенная работа ставит учащихся в иные условия: они должны перестроить объясняемый учителем материал и составить сравнительную таблицу. Если ученики справляются с работой, можно считать, что умение пользоваться приемом у них в основном сформировано. Последующее применение таблицы на уровнях преобразующей и творческо-поисковой деятельности закрепит умение, сделает его устойчивым.

С чего начинает учитель подготовку к уроку? При правильном подходе к делу всякий раз он прежде всего анализирует учебную программу: соотносит основные понятия с фактами — решает, какие отмеченные программой понятия или их признаки будут раскрыты на основе изучения важнейших фактов урока; продумывает, какие ранее усвоенные знания по истории и другим учебным предметам будут использованы для обстоятельного изучения основного содержания урока.

Установив по программе связь фактического и теоретического содержания урока, учитель соотносит его с содержанием соответствующего параграфа учебника.

Анализируя содержание урока, учитель обязательно выделяет главное — теоретические выводы, оценки, определения и главные факты. Затем он продумывает образовательные, воспитательные и развивающие возможности каждого и всех элементов главного вместе, решает, какие образы можно и нужно создать у школьников при изучении главных фактов, какие понятия, законы общественного развития, мировоззренческие идеи или их составные части сформировать на основе изучения теоретических сведений; какие вызвать у учащихся эмоции и чувства, чтобы с помощью основного содержания урока внести вклад в воспитание личностных качеств учеников, в развитие их исторического самосознания; какие познавательные умения и способности затронуть с целью их развития при изучении главных фактов и теоретического содержания урока.

Галерея
7128.jpg 9410.jpg 24713.jpg 41822.jpg

Copyright © 2018. All Rights Reserved.

11640978b69f3efa