Дифференцированный подход учителя

Дифференцированный подход учителяОдна из упомянутых идей предполагает выделение из содержания урока главного и последующее определение целей урока на основе образовательных, воспитательных и развивающих функций главного.

Цели в книге рассматриваются как совокупности задач, реализация которых в совместной работе учителя и учащихся позволяет получить намеченные результаты обучения. Они определяют необоснованный выбор учителем приемов и средств преподавания и учения, отбор дополнительного содержания уроков. Тщательно не продумав целей, четко не сформулировав их, нельзя рассчитывать на положительные результаты обучения.

Вторая идея связана с дифференцированным подходом учителя к организации познавательной деятельности учащихся с учетом их сил и возможностей. В последние годы, в условиях всеобщего среднего образования, эта мысль получает в дидактике все более прочные позиции. Но в своей практике учителя истории еще мало используют опыт такой работы.

Трудность заключается прежде всего в том, что многие учителя не знают, как осуществлять дифференцированный подход. Кроме того, реализация на уроках этой идеи требует больших затрат интеллектуальных и физических сил, на что решаются немногие. Ученики же при дифференцированном подходе работа юг продуктивно и с интересом, поскольку при этом почти все они — и сильные и слабые — заняты делом.

Галерея
7128.jpg 9410.jpg 24713.jpg 41822.jpg
Интересные статьи

Copyright © 2023. All Rights Reserved.

11640978b69f3efa