Содержание урока

Содержание урокаПродумав содержание урока, учитель переходит к определению его организационно-методической стороны: отбирает приемы преподавания и учения, адекватные его целям, содержанию и познавательным возможностям учащихся; формулирует познавательные задания, по возможности двух урозней трудности для выбора учащимися разной обучаемости: один преимущественно

Для сильных, другой для слабых учеников; в соответствии с ожидаемыми результатами обучения планирует закрепление знаний и познавательных умений, домашнюю работу учащихся, а также проверку знаний и умений по содержанию предыдущего урока с повторением ранее пройденного.

Результаты описанной работы вместе с методически обработанным содержанием урока учитель оформляет в виде плана или плана-конспекта. Планирование урока отражает конструктивную функцию преподавания истории. Учитель конструирует будущий урок по содержанию и с точки зрения организации учебной работы учителя и учащихся. Этим он продолжает и на первом этапе завершает работу, начатую чтением учебной программы.

В методической литературе, особенно в курсовых пособиях, конструктивная работа учителя освещена достаточно развернуто. Однако больше внимания в ней уделяется построению уроков по содержанию, причем не всегда в соответствии с рекомендациями, отвечающими гностической функции преподавания. Приемы преподавания нередко отбираются произвольно, без достаточного соответствия особенностям содержания и целям обучения, познавательным возможностям учащихся. А познавательная деятельность школьников как обязательная сторона процесса обучения часто не планируется вовсе или планируется отрывочно.

Галерея
7128.jpg 9410.jpg 24713.jpg 41822.jpg
Интересные статьи

Copyright © 2023. All Rights Reserved.

11640978b69f3efa