Работы советского психолога

Работы советского психологаПроблемы памяти обстоятельно исследованы и освещены в работах советского психолога А. А. Смирнова. Учителю, не знакомому с его трудами, полезно восполнить этот пробел.

Произвольное запоминание учебного исторического материала сопряжено со значительными волевыми усилиями. Поэтому очень важно Развивать волю учеников. Хорошо продуманная проверка и систематическое повторение знаний являются необходимыми условиями поддержания волевых усилий учеников в постоянном напряжении, что содействует развитию их воли.

Учеников развивает содержание учебного материала, Но развивает не автоматически, А в деятельности, осуществляемой учениками посредством адекватных приемов, которые в единстве с содержанием оказывают большое воздействие на развитие учащихся. Отсюда следует, что учеников приемам необходимо специально обучать. Это тем более важно, поскольку в процессе обучения под влиянием содержания и приемов учебной работы формируются исторические знания, коммунистические взгляды, убеждения и чувства учеников.

Проблема приемов учебной работы, как и в целом развитие учащихся, тесно связана с формированием познавательных умений, зафиксированных в учебной программе в качестве важной составной части содержания и задачи обучения предмету. Умения формируются путем вооружения учащихся адекватными приемами учебной работы с различным по характеру историческим материалом.

Общешкольные и общеисторические цели оказывают влияние на всю учебно-воспитательную работу школы, но прежде всего на содержание изучаемого учениками материала. Сколько-нибудь значительные коррективы в общешкольных и общеисторических целях всегда сопровождаются той или иной перестройкой содержания учебных предметов.

Галерея
7128.jpg 9410.jpg 24713.jpg 41822.jpg
Интересные статьи

Copyright © 2023. All Rights Reserved.

11640978b69f3efa